10:22

Страх и отвращение в Кендерморе.
Нет, ну хватит! Вот серьезно.
Задрали со своим митингом. Отвалите от медвепутов.
Все такие дофига политики, да. Разбираются, а то. Нет, дорогие мои, три статьи от известных блогеров - это еще не авторитетная литература.
Вам живется таак плохо. Страдаете. Зарплата низкая, небось. Половина из тех, кто идет на этот митинг вообще еще денег своих не имеют, живут на чужой шее. Но, на всякий случай, надо обвинить партию. По-любому медвепуты же виноваты.
И, главное, всем срать с высокой ели на всю эту политику, пока не поднялись массовые гонения. Конечно, стебаться над ЕдРом сейчас модно. По мне, так ваши обливания грязью единоросов валяются там же, где штаны-усрачка и ковер на шее.
Да-да, вот вы все. Вы задницу свою из дома выносили, чтоб узнать реальное положение дел? Мы, общественники, видим, как работают партии вне выборов. А вам вообще в голову приходило, что если таких няшек-умняшек, как вы, посадить за революцию, то страна к чертям пойдет?
Окай, пусть. Давайте будет новое голосование. С тем же итогом, пожалуйста. Только чтоб страна и правда потратила дохера денег на это дело, а нам зарплату урежут.
А вы радуйтесь, хоть раз в жизни задницу подняли.

@темы: "лучи презрения/поноса"

Комментарии
10.12.2011 в 10:32

Мой предок дворянин, а я не благороден ©
эм, так митинг же против фальсификации выборов.
10.12.2011 в 10:34

Мой предок дворянин, а я не благороден ©
Окай, пусть. Давайте будет новое голосование.
не не,будет. невыгодно же
10.12.2011 в 10:37

Страх и отвращение в Кендерморе.
Декаданс., =против победы ЕдРа. Если бы фальсифицировали в пользу кого-то другого, всем было бы срать.
10.12.2011 в 11:12

aka Тёмный
Дверучка Че,
жму руку
дохрена "политиков", начитавшихся блоггеров, пары статей однобоких, а потом радостно решивших со скуки выебнуться перед знакомыми - мол, я политически активный и пошел на митинг! за страну радеют, няшки.
не бы работу найти и ПОРАБОТАТЬ, бля, для страны. а то от страны всем что-то надо, а вот для неё - хрен. или елси работать - то с кучей плюшек.
не, ну как же! вот в других странах!... и что они о них знают? мои коллеги туда уезжали - кое-о каких странах я знаю из первых рук. И?
везде фигня, просто по своим направленям. либо была фигня, но уже устаканили.
и тут - устаканивать надо, а не горло драть на митингах.
я не шюблю митинги, я на них был. либо туда приходят адекватные люди - а тогда срать, ничего не изменится. либо неадекватные - и тогда страдают те, кто вообще сбоку припека, например прохожие и полиция, октоая, кстати, просто работу впыолняет, разгоняя тех, кто нарушает закон о несанкционированных митингах и шествиях - принятый ради безопасности люей из-за терактов - что, они уже про теракты забыли? забыли. считают, что запрет - чтобы их гласность за горло взять доооо.
больше толку, если народ на местах начнет порядок наводить. когда у нас в городе учителям по два года зарплату задерживали в перестройку - мы добились этого не митингами. митинги ничего не дали. тогда мы три раа подряд вышли на забастовку.... и зарплату нам шустро выплатили , и с тех пор НИ РАЗУ не задерживали ни зарплату, ни отпускные - в то время ка кпо области задержки так и шли.
потому что мы забили на угрозы увольнения, и вышли на забастовку. на местах. а не перед белым домой епт.
встать и сказать начальнику, что он закон нарушает - это у них кишка тонка. а вот поорать безнаказанно, и пнуть по дорое проходящего мимо хиппи - оо, вот это они политики!!
суман, Ладк, что я тут разошелся... наболело, а поговорить не с кем - ты хоть разбираешься, ага.
ты права - нам-то, общественникам, все видно..
кто видел это яблоко в промежутках перед выборами?)) чушь собачья.
а плюшки в пграммах типа "мы поднимем всем зарплату и пенсию!", не объясняющие КАК они это сделают - это вообще смешно.
10.12.2011 в 12:31

Зачем тебе сразу два уха?!
Прошу прощения, что я выскажусь, пост не для этого писалася, наверное)
Но правда. Мы ни хрена для общества не делали, работа-учеба-дом-друзья, обычная жизнь. И два года назад мне до политики было вообще пофиг, про будущее страны думалось - ну как-нибудь что-нибудь будет. И это вот плохо. Сейчас молодежь хотя бы пытается разобраться в том, что происходит в стране, составить собстенное мнение. Обычно у нас же всем пофиг на всех, тут люди сплочаются. и цель митингов - не обосрать едро, не выдвинуть кого-то на их место, а показать, что мы есть, что с нашими голосами надо считаться. Революция ничего не даст - это все понимают, ибо смысл власти от этого не поменяется. Нужно более равномерное распределение голосов между партиями для возможности диалога. И зависимости власти от общества. Я понимаю, что для Вас это по-другому выглядит. Но для большинства - это стремление вырасти в общественном смыле как раз. Идут же не орать про зарплаты и прочее, а идут показать , что народ есть. хотя хз во что это выльется и будет ли иметь смысл.
10.12.2011 в 21:21

aka Тёмный
Сейчас молодежь хотя бы пытается разобраться в том, что происходит в стране, составить собстенное мнение
если бы так, я бы двумя руками за.
как верно заметила Дверучка - прочитать трех блогеров - это не "разобраться в политике". А к сожалению, у 90% тех "политически активных" молодых людей всё так и етсь. Извините, но что можно гвоориьт о партиях, если не читал их программы? если не можешь внятно объяснить, чем отличается программа той партии, за которую ты голосуешь, от остальных программ?
Идут же не орать про зарплаты и прочее
против тех, кто идет "не орать" я ничего не имею. я имею против тех, кто идет "орать".
составить собстенное мнение
на основе чего?))) мнение полагается на основе фактов составлять, а не чужих мнений. раз-два и обчелся тех, кто составляет СВОЕ мнение, а не тырит чужое.
Нужно более равномерное распределение голосов между партиями для возможности диалога.
прошу прощение,это ваше мнение) мое мнение - во-первых, нужны адекватные ПАРТИИ. чтобы было кому вести диалог. а уже потом - равномерное распределение голосов. То есть сперва пусть партии равномерные будут. А то, не знаю как вам, а мне странно равнять партии,к оторые хотя бы пытаются что-то делать, и партии, только рекламирующие себя и то во время выборов. А, не - они еще конкурентов грязью поливают,это да)
Но для большинства - это стремление вырасти в общественном смыле как раз.
не соглашусь) для большинства - это стремление показать себя другим как активиста политического))) вырасти в общественном смысле - это не ленточки белые вязать - господи, кого волнуют эти ленточки?)))) - а начать разбираться в политической обстановке.
для начала научиться оценивать реальные возможности страны и хотя бы попытаться просчитать варианты развития событий.
хотя хз во что это выльется и будет ли иметь смысл.
ни во вчто не выльется) повторюсь - идет "интернет"-молодежь, поднятая - причем грубо!!! -манипулятивной волной))))) на такую грубую манипуляцию грамотные люди не ведутся - то етсь будут максимум сотня-другая девочек. Плюс - извините, но это только школота организовывает "митинги", не согласуя их с администрацией)
лично для меня этот момент всё прояснил)
не было согласования - не было митинга) то есть серьезные люди за дело не брались)
про смысл я уже говорил. Власть не боится тех, кто прилично молчит на площадях - это нонсенс))
власть не боится тех, кто буянит на площадях - это уже бандиты, и пресекание - с этой мерой согласятся и политические пофигисты)
власть боится тех. кто идет в суд и отстаивает свои права )
ибо вот Закон и КОнституция - это то, чтонарушать не позволит Конвенция ООН ))
10.12.2011 в 22:06

Зачем тебе сразу два уха?!
Альвар, понимание того, что нужны новые партии и перестройка старых есть сейчас почти у всех. просто с чистого листа они не появятся. на нашем митинге участники и одного и разных поколений довольно много общались на эту тему, вот не видела я тех, кто пришел покрасоваться ленточкой, довольно много народ запугивали омоном, исключениями и увольнениями, чтобы покрасоваться было причиной прийти.
Митинги, кстати, почти во всех городах согласованные прошли, и даже те, что нет, были проведены с участием представителей партий. И это нормально, когда народ собирается против незаконных действий правительства. тем более, что скоро выборы в президенты и всем дороги свои избиратели.
про суды говорить не буду, нет у меня знакомых из наблюдателей на избирательных участках, к сожалению. что надо подавать заявления туда и бороться- - соглашусь. Проверим на собственной шкуре весной)
Ладно. разговоры это одно, посмотрим, что будет. буду верить в нашу молодежь и в то, что мы добъемся действия конституции в нашей стране)
10.12.2011 в 22:29

aka Тёмный
довольно много народ запугивали омоном, исключениями и увольнениями,
честно?))0 не запугивали))))
вот в этот раз ВООБЩЕ не запугивали)))) типа - идите на здоровье)
даже те, что нет, были проведены с участием представителей партий.
так партии их и организовывали - странно было бы им не прийти))
в Волгограде насчет согласованности митинга с Администрацией так и не прозвучало, кстати , по официальным каналам)
поэтому и дороги не перекрыли, и полиции было мало.
И это нормально, когда народ собирается против незаконных действий правительства
нормально, когда народ что-то делает.. а "собраться" - это у нас и на кухне все привыкли.
толку столько же)
буду верить в нашу молодежь и в то, что мы добъемся действия конституции в нашей стране)
в молодежь ГРАМОТНУю - вот во что я лично верю.
грамотную и социально активную
которая не только на митинги ходит, а еще и на мероприятия, которые помогают городу.
вот в эту моложежь я верю - еще бы, я с ней работаю уже 10 лет))))
а про Конституцию... вообще-то её действия никто не отменял - с чего вдруг вы собираетесь добваться её действия?)
10.12.2011 в 22:37

Страх и отвращение в Кендерморе.
которая не только на митинги ходит, а еще и на мероприятия, которые помогают городу.
Глупости какие-то. Зачем? Там громко топать нельзя.
Так люблю, когда молодежь стремится к свету! Ну, например, ругает государство за наплевательское отношение к старикам. Подумаешь, что своим бабушкам звонят раз в месяц...
Конституция не спит. И без сходок на пообщаться.
Почему же все воспаряют против незаконных действий правительства? Где же возмущения на людей, переходящих дорогу не в том месте? Мы за тотальную абсолютную справедливость!
10.12.2011 в 23:15

Зачем тебе сразу два уха?!
Альвар, не запугивали)))) я говорю про нижегородцев, на основе их слов.
по официальным каналам уже целую неделю не звучит ничего, связанного с митингами и недовольством народа. сегодня россия 24 и нтв хоть что-то показали.
ну и , права свободных выборов тоже никто не отменял.
Расскажите, если не сложно, про общественную деятельность, которой вы занимаетесь и как у вас в городе это освещается. то ли у нас это так не активно, то ли я не знаю, где искать..

Дверучка Че, "если считаешь окружающих овцами - будь пастухом", правильное изречение, по-моему. в чем смысл простого возмущения возмущенной молодежью? ну, блин, я правда не знаю с какими сложностями вам приходится сталкиваться. я тоже с людьми работая, они разные бывают, да, но что ж под одну гребенку всех...
10.12.2011 в 23:26

aka Тёмный
onigiriman,
а, про нижегородцев не знаю, я про свой город говорю - у нас все тихо мирно. хотите - идите.
на работе вообще всем максимум любопытно за кого ты голосовал, но никто осбо не выспрашвиает -так, за чаем потрепались и все.
никакоо омона, никакх угроз. кто хочет - идет голосует...
права свободных выборов тоже никто не отменял
свободные выборы были 4)
тепреь можно обжаловать их только в судебном порядке, возможность обжаловать в административном закончилоась 9 декабря)
то етьс если кто-то хочет что-то изменить - он должен подать в суд, по другому никак) ни путин ни Медведев тупо не имеют права отменить выборы - это против Конституции) вот почему митинги, собствнено, бесполезны ПОСЛЕ 9 числа))
кто-то просто воспользовался тем, чтонарод этого в большиенстве своем не знает, ибо Конституцию не читает.

про общественную деятельность, которой вы занимаетесь
я - руководитель Клуба защиты природы, мы участвуем в свлих клубных игородских экологических акциях (Чистый город, чистый берег, оБЕРЕГАй, и прочие - по уборке мусора с территории), в экологических десантах по озеленению города - сажаем деревья, ухаживаем за ними, обрезаем-окапываем и прочее; занимаемся реабилитацией животных, попавих в руки людей, ну и птиц -как без них - кормовые и гнездовые устройства и прочее; устраиваем праздники и сбор вещей для детей из детских домов, Дома Малютки, из Интернатов; приходим к малышам с играми и животными для общения; участвуем в помощи ветеранам и пенсионерам - не только в День победы или Сталинградской битвы - у нас программы есть у многих объединений в течение всего года. Ну и акции, на которые нас Комитет молождежи приглашает - то для инвалидов, то для сирот, то для здоровых детей... то просто для горожан в праздники.. разное. Освещается.. в смысле на похвалить нас или на присоединиться?)) на похвалить, увы, нечасто - на сайтах и порталах инфомационных, да в газетах местных. Хотя несколько раз ина ТВ попадали, было дело... . А на присоединиться - тут по клубаам и по клуным ресурсам и канала, плюс сайт комитета молодеди и его же комитета, персонаьные предложения. ЧТо касаетс янаших клубных дел- мы работаем на базе станции юннатов, поэтоум у нас узнать все можно ан станции.
как в дргуих городах - я не в курсе)
11.12.2011 в 00:20

Холодильник тоже космос (с)
Дверучка Че, На деле у людей просто работает стадное чувство. "Нам плохо. Нас обидели. Нас не слушают" - кто-то раз сказал и все вдруг магическим образом осознают, что действительно плохо, и вправду обижают, а не слышат-то уж и подавно. Я думаю, мало кто у нас разбирается в политике, а политически необразованным народом легко управлять. Сама идея перевыборов, если вдруг прокатит...по сути выберут тех же, но вроде как народ успокоится, по "ихнему" сделали..
11.12.2011 в 00:26

aka Тёмный
Enemyless,
то-то и грустно
именно что стадный.. потому что где именно плохо, как в этом виновато правительство и как надо сделать, чтобы было не так, кто и в чем обидел и почему не слушают - и кстати, почему и в чем должны слушать и как это показывать - объяснить мало кто может(
куда подевалось модное желание быть не как все?)) то есть в данном случае - законы почитать и головой подумать?)))
11.12.2011 в 00:35

Холодильник тоже космос (с)
Альвар, кровь кипит. Обида. Некогда разбираться - надо действовать..(
Ну..так это слишком сложно, в данном случае, не быть как все.

А самое смешное..что это все продлиться еще максимум полмесяца, а потом никто и не вспомнит.
11.12.2011 в 00:39

aka Тёмный
А самое смешное..что это все продлиться еще максимум полмесяца, а потом никто и не вспомнит
это да.
кроме тех, кто продолжит интересоваться политикой, как интересовался до этого)
11.12.2011 в 15:40

Зачем тебе сразу два уха?!
Альвар, обжалования в административном порядке привели только к тому, что сегодня цик решил отправить видеосъемки с нарушениями на выборах в следственную комиссию. про официальные документы с подписями членов избирательной коммисии - ни слова.
про знание положений конституции - верно, поэтому пойду куплю и изучу))
в любом случае, собрание на митингах лучше, чем сидеть на попе ровно, это хотя бы дает шанс развития в политическом смысле молодым людям. и понимание, что быть серыми обывателями - не варимент. это моя точка зрения, мы, как я понимаю, в этом расходимся, смысла спорить значит нет.
про общественно-полезную деятельность у нас буду узнавать, спасибо за подробное описание)) мы пока помогаем только центру бездомных животных с коллегами, надо больше народа привлечь хотя бы к этому))
в любом случае, для меня разговор был результативный))))
11.12.2011 в 19:58

aka Тёмный
в любом случае, собрание на митингах лучше, чем сидеть на попе ровно,
вот-вот)) тем, кто ничего для общества толком не делает, хотя бы на митинги сходить - уже польза)) нечего на попе сидеть)
не примите на свой счет - искренне не о вас)


про общественно-полезную деятельность у нас буду узнавать, спасибо за подробное описание))
наверняка у вас есть сайт вашего комитета молодежи.
плюс при молодежных центрах - ну у нас, думаю, и в других городах так же - есть волонтерские отряды) туда можно тоже приходить и записываться)))
плюс - баготворительные акци типа помощи детдому, интернату или дому малютки можно делать вобще просто компанией - звоните в этот Дом и спрашиваете как. Мы так обычно делаем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail